15.02.2019, 11:43 |
Рейтинг: |
1,00 | Преимущества: | Отсутствуют. | Недостатки: | Полное отсутствие поддержки от производителя. | Комментарий: | Данный отзыв написан исключительно для ознакомления, и не преследует цели кого-то оскорбить или нанести вред деловой репутации производителя.
Купил данную микроволновку 18.01.2019. У микроволновки с первой минуты были посторонние вибрации, при разогреве еды стоял шум, который было слышно в любом конце 3-х комнатной квартиры. Зашёл в розничный магазин известной сети в Москве, уговорил консультанта, чтобы он включил СВЧ. Выяснилось, что вибрации быть не должно. Обратился на горячую линию производителя 25.01.2019. Обещали, что заберут СВЧ на следующий день. В ремонт СВЧ уехала только 29.01.2019, раньше в мою сторону машина не ехала, живу в Московской области. Из авторизованного сервисного центра (далее АСЦ) позвонили 30.01.2019, сказали, что всё починили. Так как машина в мою сторону ездит раз в неделю, сказали, что СВЧ смогут привезти только 05.02.2019. В АСЦ сказали, что скорее всего мне поступит звонок от Samsung, с просьбой оценить качество ремонта, попросили заочно сказать, что всё отлично. Печку привезли 05.02.2019, при проверке выяснилось, что проблема не ушла. Попросил всё снять на видео, чтобы продемонстрировать неисправность директору АСЦ. При разговоре с директором АСЦ услышал в свой адрес много неприятного и угрозу платного ремонта, если не соглашусь принять в таком виде СВЧ. После твердого отказа, СВЧ всё же забрали на повторный ремонт. Так как взаимодействие с АСЦ не складывалось, обратился к производителю для решения вопроса некачественного ремонта. За неделю общения со специалистом производителя, не было сделалано ровным счётом ничего, что помогло бы мне в решении возникшей ситуации. Специалист помогал сервисному центру. Общение со мной было исключительно шаблонными фразами. 12.02.2019 привезли СВЧ. Ремонт был наконец-то произведен. В заказ-наряде, уже дома, ручкой написали произведенные работы притяжка крепежа конструкции, и это авторизованный сервисный центр. Акт приема товара не делали, хотя по гражданскому кодексу обязаны, так как принимают товар на хранение, итог: вернули полностью исцарапанную микроволновку. Моя старая СВЧ другого известного корейского производителя, которой 8 лет, выглядит абсолютно новой на фоне СВЧ , которой всего 3 недели. В АСЦ считают, что заказ-наряд номер 14108319, который заполнен от руки ручкой непонятным подчерком, и в котором нет никакой информации: отсутствует серийный номер СВЧ, отсутствует дата окончания работ, отсутствует исполнитель, отсутствует наименование работ, услуг деталей, является актом о выполнении работ, и производитель с этим согласен. Со слов мастера, да мне посчастливилось с ним пообщаться в живую, в СВЧ менялся магнитрон, и докручивались болты, которые были в разболтанном состоянии с завода производителя, из-за чего и возникали вибрации в микроволновке. Специалист производителя меня уверял, что после тщательно проведенной диагностики под контролем инженеров Samsung, дефект выявлен не был, и СВЧ изначально исправна, о чем у них есть документальное подтверждение, но которое мне не предоставят, так как это внутренняя документация, и достаточно поверить производителю на слово. Через день после выполненного ремонта, вибрации опять появились, на этот раз в верхней части СВЧ. Буду обращаться к продавцу, с заявлением о расторжение сделки купли-продажи. |
Полезен ли этот отзыв: |
0
0
|
|