Обмен мнениями

ПРАВИЛА Регистрация Справка Сообщество Календарь Сообщения за день Поиск
Вернуться  HOLODILNIK.RU : Форум бытовая техника (наши сотрудники отвечают в рабочие дни) > Книга отзывов и предложений о Holodilnik.ru > Диспетчерская служба и служба доставки
 

Диспетчерская служба и служба доставки Отзывы и предложения по работе

Ответ
Опции темы
 
Непрочитано 03.06.2020, 22:21  
По умолчанию Уже 4 дня не могу добиться отправки мне оплаченного товара
  #1
вне форума
Новый посетитель
 
Регистрация: 03.06.2020
Адрес: Иваново
Сообщений: 2
Репутация: 1
Здравствуйте, я попала в какой то заколдованный круг, меня футболят от одного менеджера к другому и рассказывают, что случилась совершенно невероятная катастрофа и ужасный форсмажер, это связано с тем, что моя покупка как то прошла через два разных отдела.
История начиналась очень тривиально и ничто не предвещало такого вселенского коллапса.
31 мая мною был оплачен заказ № 3440372 Комплект садовой мебели ANDREA TETCHAIR. Комплект находился, впрочем до сих пор так и находиться в Санкт Петербурге магазин Пулково.
При первом общении с менеджером при покупке мне сообщили, что отправить мне его никак не смогут, дело в том, что я живу в Иваново, а там есть свой магазин и хоть там такого комплекта нет, но кроме как обращаться в ивановский магазин у меня нет никаких возможностей и отправить они его тоже туда не могут так как он с витрины.
Предложили заказать мне доставку самой за свой счет. Хорошо, я сделала заказ в ТК ПЭК и пыталась добиться от ваших менеджеров сообщить с кем можно будет связаться представителю ТК для забора уже оплаченного товара. Меня очень долго переключали то на Питер, то на Москву и после нескольких часов сообщили, что все равно мой товар не отдадут ТК потому, что у них нет доверенности. Но так как мне отправить ее в Питер по понятным причинам затруднительно, они могут сами отвести в ПЭК в выслать мне.
Прошло три дня но никто номер отправления мне так и не сообщил, я решила выяснить сама и вот через несколько часов звонков на разные телефоны, переключений и ожиданий мне сообщают, что да, возили мою мебель в ПЭК, но не отправили. ПОЧЕМУ? А у них не было доверенности. Какой доверенности? На перевозку моей мебели.
Тут уже стало понятно, что надо куда то обращаться в другое место. Я позвонила в питерский отдел претензий. Сначала мне долго пытались объяснить, что на вашем сайте есть свой ПЭК и хоть это тот же самый ПЭК, но тот что на сайте это совсем другое дело и там доверенность не нужна. И вообще так то были задействованы два разных отдела и теперь уже точно все пропало и как быть никто не знает.
Прошу помочь получить мне мой оплаченный товар. Общаться с вашими почтальонами Печкиными которые мне его возят но не отдают сил больше нет.
Елена 8 905 155 9977.
  Ответить с цитированием
 
Непрочитано 04.06.2020, 10:32  
По умолчанию //
  #2
вне форума
Персонал
 
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 84,292
Репутация: 367
Здравствуйте, Tomash!
От лица компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!

В ближайшее время с Вами свяжутся наши сотрудники для согласования доставки Вашего заказа!
Ожидайте, пожалуйста!
__________________
С уважением. Holodilnik.ru
  Ответить с цитированием
 
Непрочитано 06.06.2020, 10:29  
По умолчанию
  #3
вне форума
Новый посетитель
 
Регистрация: 03.06.2020
Адрес: Иваново
Сообщений: 2
Репутация: 1
Спасибо. Вчера наконец отправили товар.
  Ответить с цитированием
 
Непрочитано 08.06.2020, 09:07  
По умолчанию //
  #4
вне форума
Персонал
 
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 84,292
Репутация: 367
Здравствуйте, Tomash!
Мы очень рады, что проблема была решена!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
__________________
С уважением. Holodilnik.ru
  Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   HOLODILNIK.RU : Форум бытовая техника (наши сотрудники отвечают в рабочие дни) > Книга отзывов и предложений о Holodilnik.ru > Диспетчерская служба и служба доставки




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кирдык....оплакиваю Bosch 39310 Seishn Холодильники и Морозильники 6 18.05.2020 16:13
Негативное впечатление о магазине и холодильнике Liebherr Михаил Че Архив 2006 год (Диспетчерская служба и служба доставки ) 15 26.05.2006 15:10
Почему мне не везут холодильник? Татьяна Б. Архив 2005 год (Диспетчерская служба и служба доставки ) 1 28.09.2005 14:47
Electrolux EWS 1230 - первые впечатления и не только они. Maskin Стиральные машины 3 05.09.2005 14:50
мне не дали дисконтную карту и неправильно оформили гарантию Александра Габова Архив 2003-2004 год (Диспетчерская служба и служба доставки ) 1 28.09.2004 21:35

Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.


 
© 2003–2021 Интернет-магазин любой техники Холодильник.Ру
Защита персональных данных. ООО «Эдил-Импорт», «ХоумАпплайнс», «Холод».