Обмен мнениями

ПРАВИЛА Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Вернуться  HOLODILNIK.RU : Форум бытовая техника (наши сотрудники отвечают в рабочие дни) > Книга отзывов и предложений о Holodilnik.ru > Служба сервиса, магазины, все, что не связано с диспетчерской и доставкой.

Служба сервиса, магазины, все, что не связано с диспетчерской и доставкой. Отзывы и предложения по работе

Ответ
Опции темы
 
Непрочитано 28.07.2020, 14:43  
По умолчанию Заказ 3535043/10
  #1
вне форума
Новый посетитель
 
Регистрация: 14.07.2020
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Репутация: 1
Добрый день.

Уже прошло 10 дней с момента написания претензии и нет никакой информации по ней. Сотрудница Елизавета не отвечает мне на письма, дозвониться до нее также невозможно.
Это вообще нормально? В новом холодильнике имеется заводской брак, фото направлены сразу же, что там так долго рассматривать?
  Ответить с цитированием
 
Непрочитано 28.07.2020, 15:39  
По умолчанию +
  #2
вне форума
Персонал
 
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 83,090
Репутация: 367
Здравствуйте, Low3d!

В момент приёма-передачи товара в обязанности покупателя входит его полный осмотр, так как до вскрытия заводской упаковки обнаружить наличие каких либо дефектов заводского / транспортного типа у товара невозможно. Если покупатель принимает товар и ставит свою подпись в товарном чеке, то он соглашается с тем, что к товару (его внешнему виду, комплектации и техническим характеристикам) претензий не имеется и магазин считается исполнившим обязательства по передаче товара.

По присланным Вами фотографиям можно предположить, что заявляемый Вами "дефект" может являться конструктивной особенностью, не влияющей на функциональные возможности прибора (все холодильники запениваются и в процессе охлаждения и усадки пены возможно появление неровностей на внутренних и внешних поверхностях устройства).

Для разрешения сложившейся ситуации сотрудник Отдела претензий направил запрос в представительство Liebherr, но от них пока не поступал ответ, поэтому он, к сожалению, не мог предоставить Вам ответ. Мы повторно направили в представительство Liebherr запрос и по результатам с Вами свяжутся и озвучат возможные варианты решений по Вашему обращению. Пожалуйста, ожидайте.
__________________
С уважением. Holodilnik.ru
  Ответить с цитированием
 
Непрочитано 28.07.2020, 16:46  
По умолчанию
  #3
вне форума
Новый посетитель
 
Регистрация: 14.07.2020
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Репутация: 1
Спасибо. Вопрос разрешился.
  Ответить с цитированием
 
Непрочитано 28.07.2020, 17:14  
По умолчанию !
  #4
вне форума
Персонал
 
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 83,090
Репутация: 367
Мы рады, что ситуация была урегулирована. Если возникнут дополнительные вопросы - обращайтесь!
__________________
С уважением. Holodilnik.ru
  Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   HOLODILNIK.RU : Форум бытовая техника (наши сотрудники отвечают в рабочие дни) > Книга отзывов и предложений о Holodilnik.ru > Служба сервиса, магазины, все, что не связано с диспетчерской и доставкой.



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реально ли получить заказ НаталияМ64 Диспетчерская служба и служба доставки 1 18.10.2019 14:27
заказ 1476253 sofia11 Диспетчерская служба и служба доставки 1 27.04.2016 15:43
заказ 1116585 orlovairina Диспетчерская служба и служба доставки 3 24.12.2014 13:41
Заказ 1122916 zav-na Диспетчерская служба и служба доставки 6 22.12.2014 11:55
Заказ бытовой техники в новую квартиру Vasilysk Вопросы к нам по доставке, скидкам, гарантии, условиям продажи. 1 14.02.2011 15:30



Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.



 
Copyright 2003–2020 by Холодильник.Ру ( Holodilnik, Holod, HomeAppliance, Холод).
Защита персональных данных. All rights reserved. ООО «Эдил-Импорт»